пятница, 7 июля 2017 г.

Дневник особи женского пола. Продолжение "Адекватность сновидений"

Если исходить из того, что подсознание мое считывает предопределенность некоторых событий в будущей моей реальной жизни, которые "отражаются" в мое сновидение с участием НОВЫХ действующих лиц, которые по определению не могли анализироваться  моим подсознанием в связи с отсутствием взаимодействия с ними в реальной жизни по крайней мере этого воплощения, то скорее всего их появление в сфере предопределенности в моем подсознании обусловлено следствием фатальных обстоятельств (см. Глава 6).
А появление в моем сновидении уже знакомых мне персонажей вызвано нереализовааностью моих желаний в реальной жизни с их участием или их стремлением "наладить" канал связи)). Самое сильное впечатление на меня произвел Феликс (07.02.1974 Пермь) во сне, когда он был еще жив и снился мне уже после знакомства с ним. В списке его нет)). И хотя его безысходность чувствовалась мной не только во сне, я не хотела в это верить даже тогда, когда его мать вынесла ему приговор, подписав согласие на изъятие всех органов из тела своего сына, находящегося в состоянии клинической смерти. Мне было легче считать себя виноватой в том, что его безысходность "случилась" без моего в этом участия.

Комментариев нет:

Отправить комментарий