суббота, 22 мая 2021 г.

За 15 просмотров в Ютубе уголовное наказание по мнению службы безопасности Почты России - это законно в РФ))

 В общем, если бы эта история не имела бы место быть в культурной столице, то вы бы сейчас не читали это сообщение))

Итак, начнём с того, что новый начальник ПМРП приоритетом своей работы считает не устранение причин комплексной неспособности почтовой службы выполнять свои функции, ( о которых между нами, девочками, имеет весьма посредственное представление, основанное исключительно из её опыта клиента почты, но ни как его работника, участвующего в процессе этого весьма сложного производственного процесса), легкомысленно считая, что до неё эту должность занимали менее достойные руководители, чем она)),  не способные в полной мере использовать административный ресурс для эффективного воздействия на подчиненных, обеспечивающих работу почты. Её (нового начальника ПМРП) главным приоритетом является забота о поддержании и сохранении имиджа АО"Почта России", который усилиями очень дорого стоящей армией супервайзеров сводится на нет, так как весь основной производственный процесс обслуживания клиентов почты, а не торговой точки, расположенной для удобства работы этих самых супервайзеров в ОПС, считается чем-то самим собой разумеющимся, постоянным и не требующим в  отличие от имиджа поддержания и сохранения, а уж тем более заботы о людях, которые этот основной производственный цикл в состоянии поддерживать)). Потому что виртуальная картинка на сайте Почты России не имеет ничего общего с работой операторов на её Горячей линии, а новая система общего управления посредством единой интернет программой по своей значимости сравнима с реальным состоянием основного производственного процесса почтовой службы только как просмотр обучающего виртуального курса для пожарных в момент тушения пожара...

Комментарий к пропавшей после публикации вчера добавлено части текста с 19:10 до 19:50  в браузере UCBelochka)) 6 абзацев продолжения темы о том, какие люди стоят у развала, создавая имидж вместо решения проблем, которых они не видят, так как виноваты кто угодно, только не они - далёкие от действительно работы)) 

Ну, и где сейчас это видео о том, как на почте России под руководством уволившей меня начальницы ПМПР не работает сканер штрихкодов только на операции "прием миграционного уведомления" о прибытии иностранного гражданина Швеции? Наверно, служба безопасности почты России, обеспичившая этому видео все 15 кликов в первые же сутки его публикации, не позаботилась о том, чтобы сохранить его в качестве доказательной базы своего же способа решения проблемы... нет-нет не бесперебойной работы оборудования, а сотрудника, который посмел в принципе о этой проблеме снять видео, так как с того момента, как Почта России перестала быть государственным предприятием и стала для тех кто еще не знает Акционерным Обществом, устала сталкиваться с постоянными техническими проблемами программного обеспечения, решать которые по существу не входит в ее должностные инструкции в силу некомпетентности... Но как уже было мною описано в несохраненной части сообщения, что виртуальная должностная интрукция преписывает оператору почтовой связи не прерывая своего основного рабочего процесса по обслуживанию клиента ( в данном конкретном случае гражданки Швеции), столкнувшись с технической неполадкой неизвестного происхождения, должна одновременно:

1) поддерживать имидж АО Почта России и не создавать очередей, обслуживая клиента  не более двух с половиной минут;
2) сообщить непосредственному начальнику о возникшей непредвиденной ситуации, когда в идеале этот самый начальник стоит за спиной и прям ждет, когда ты ему сообшишь что-нибудь, а по факту в 19:30 уже не присутствует на рабочем месте, а его мобильный телефон в не зоны доступа, так как мало таких начальников ОПС, которые могут себе позволить возвращаться домой не на метро, а на автомобиле)) в отличие от все тех же пресловутых супервайзеров Почты России, обеспечивающих бесперебойную продажу гречки на почте  и имеющих зарплату в два раза превышающую зарплату начальника ОПС
3)но самое интересное, что отстутствие начальника ОПС на рабочем месте тоже предусмотрено виртуальной инструкцией для оператора мобильной группы, который только для таких ситуаций по мнению этой самой инструкции и создан, поэтому не забывая про первые два пункта, оператор мобильной группы начинает выполнять еще и функцию начальника и делает заранее скажу абсолютно бесполезное дело, которое по времени займет в самом оптимистичном варианте полчаса, через которые кстати в нашем примере уже надо будет обслуживать до последнего посетителя уже после прекращения время работы ОПС в 20:00 ОБЕЗУМЕВШУЮ ТОЛПУ КЛИЕНТОВ ПОЧТЫ РОССИИ НЕ ЗНАЮЩУЮ О ГЛАВНОЙ РАЗРУШИТЕЛЬНОЙ СИЛЕ В СИСТЕМЕ АО ПОЧТА РОССИИ В ВИДЕ СУПЕРВАЙЗЕРОВ И КОТОРУЮ ВООБЩЕ НЕ ВОЛНУЮТ ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ПОЧТЫ РОСИИ, НО ОТКУДАТО УВЕРЕННЫЕ В ТОМ, ЧТО КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ, И ЧТО ТОЛЬКО НА ПОЧТЕ РОССИИ ЕГО ОБЯЗАНЫ ОБСЛУЖИТЬ ДАЖЕ В ТО ВРЕМЯ, КОГДА ПОЧТА УЖЕ НЕ РАБОТАЕТ....
так вот, попробуйте убрать этот отвлекающий вас момент и сосредочиться на решении технической проблемы. И здесь сейчас главное даже не точто матом не ругаться, в этот момент главное, чтоб какой-нибудь супервайзер случайно не отключил компьютер на главной кассе и тем самым не лешил все отделение интернета, без которого все решение сводиться к мобильной связи по телефону и как говориться, смотри пунк 1))! ну вобщем уже дожно быть понятно, что ключевой слово во всей этой истории "супервайзер", содержание которого так дорого, что имея даже полностью технически укомплектованное и работающее безупречно оборудование, всегда найдется такой человеческий фактор, зарплата которого вообще никак не зависит от бесперебойной работы ОПС))
Ну и теперь ПРЕДСТАВИМ, что случилось чудо, и интернет программа все-таки работает: и все что нужно теперь оператору мобильной группы - это выбрать блять в какую же категорию отнести эту блять непредвиденную техническую проблему, чтобы решал ее специалист именно по этой проблеме, а не по какой другой)). И блять поверьте мне, это процесс сравним с мартышкиным трудом по эффективности на 100 %, ТАК КАК ТАКОГО КОЛИЧЕСТВА ОПЦИЙ ДЛЯ ВЫБОРА НИ К ЧЕМУ НЕ ПРИВОДЯЩИХ ВЫ НЕ НАЙДЕТЕ БОЛЬШЕ НИГДЕ! ПОЭТОМУ В УСЛОВИЯХ КОНЦА РАБОЧЕЙ СМЕНЫ ОПЕРАТОРА МОБИЛЬНОЙ ГРУППЫ , КОГДА ЕЩЕ 2 ЧАСА НУЖНО, ЧТОБЫ ОБРАБОТАТЬ ПРИНЯТУЮ ЗА ДЕНЬ ПОЧТУ И ПОДГОТОВИТЬ ЕЕ К ОТПРАВКЕ, СДАТЬ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА БЕЗ НЕДОСТАЧИ ОТ ТОРГОВЛИ ГРЕЧКОЙ)), ОТПРВИТЬ ВСЕ ОТЧЕТЫ И В ТОМ ЧИСЛЕ СВОДНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ОТЧЕТ И ПО ВЫПЛАТЕ ПЕНСИЙ И ГИРЦ ЗА ДЕНЬ, САМОЕ ВРЕМЯ ЗАНЯТЬСЯ ТАКОЙ ФИГНЕЙ КАК ВСПОМНИТЬ ПАРОЛЬ ОТ СУО, ТАК КАК ВЫ ЕЩЕ НЕ ЗНАЕТЕ, ЧТО НАЛИЧИЕ ИНТЕРНЕТА НЕ ГАРАНТИРУЕТ БЛЯТЬ ЕГО ВЫСОКУЮ СКОРОСТЬ И ПО СЛУЧАЙНОМУ СТЕЧЕНИЮ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ КЛАВИША ВЫХОДА ИЗ ПРОГРАММЫ САМОНАЖИМАЮЩАЯСЯ ПРИ ЗАВИСАНИИ КОМПЬЮТЕРА...

НУ И ЧТОБЫ ОКОНЧАТЕЛЬНО НЕ ОТБИТЬ У ВАС ЖЕЛАНИЕ УЗНАТЬ ВСЕ ТАКИ, ЧТО ПРЕДПИСАНО ВЕРТУАЛЬНОЙ ИНСТРУКЦИЕЙ ДЛЯ ОПЕРАТОРОВ МОБИЛЬНОЙ ГРУППЫ В СЛУЧАЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕПОЛАДКИ В РАБОТЕ ОБОРУДОВАНИЯ, СООБЩУ ЛИШЬ, ЧТО ЕСЛИ ЧУДО ВСЕ-ТАКИ ПРОИЗОШЛО И ОПЦИЯ БЫЛА ВЫБРАНА ОПЕРАТОРОМ ПРАВИЛЬНО, ЭТО ЕЩЕ НЕ ГАРАНТИРУЕТ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ В ПРИНЦИПЕ, ТАК КАК ТЕХНИЧЕСКИЙ ПЕРСОНАЛ, РАБОТАЮЩИЙ НА УДАЛЕНКЕ, НЕ ОБЯЗАН В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ СУТОК БЫТЬ ГОТОВ К ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ СВОИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ. ЭТО ПРИВЕЛЕГИЯ ТОЛЬКО ОПЕРАТОРА МОБИЛЬНОЙ ГРУППЫ, ЗА ЗАРПЛАТОЙ КОТОРОГО НАДО ЕЩЕ ПОБЕГАТЬ ПО ВСЕМ РАСЧЕТНЫМ ОТДЕЛАМ, ЧТОБЫ БЛЯТЬ НЕ СДОХНУТЬ С ГОЛОДА.


Комментариев нет:

Отправить комментарий